Спортивное Содружество "Истина"


Новости О клубе Фотографии Видео Магазин Залы
Родительская страница Форумы Контакты Гостевая книга
 







Функциональные изменения в результате занятий нашими направлениями.

Физические изменения

Гибкость - является следствием регулярных растяжений. Выполняемые постоянно, растяжения тонизируют и расслабляют тело. Растяжения способствует кровообращению, снижая мышечное напряжение, которое в противном случае, накапливаясь, негативно влияет на способность организма сохранять равновесие.

Ловкость – способность быстро менять направление движения или положения тела, а также плавно переходить от одного движения к другому.

Внимательность или бдительность - обеспечивает постоянную готовность к реагированию на изменение окружающей обстановки и предотвращению внезапных внешних угроз.

Выносливость - дает возможность выполнить большой объем работы для достижения цели. Регулярные физические нагрузки, дыхательные упражнения и правильное питание повышают как физическую, так и психологическую выносливость.

Координация – способность объединять физические и психологические процессы в эффективное и рациональное движение.

Точность - возникает при четком выполнении движения соответствующими мышцами. Поскольку каждая техника имеет определенное назначение и цель, точность в процессе регулярной практики становиться неотъемлемой чертой любого мастера. Следствием привычки точно выполнять техники является развитие конкретного и четкого мышления при принятии решений в повседневной жизни.

Сила - представляет собой один из важнейших факторов безопасности. Развитее физических и психологических сил занимает основное место в тренировочном процессе.


Психологические изменения

Уверенность - возникает при осознании способности защитить себя. Психологическая устойчивость, развиваемая на занятиях, благотворно воздействует и на повседневную жизнь, порождая стойкое чувство собственного достоинства.

Повышенная самооценка - является результатом позитивного отношения к жизни, знаний и внутренней дисциплины, которые все вместе создают структурную схему преодоления препятствий и обеспечивают убежденность в успехе.

Убежденность - в том, что вы в состоянии контролировать любую ситуацию и способны обеспечить собственную безопасность, вырабатывается на занятиях.

Вера - в успех появляется в результате регулярного достижения поставленных перед собой ближних и дальних целей на занятиях.


Воспитательные цели направлений.

1. Понимание и уважение общечеловеческих ценностей и мнения других людей.
Наши направления в большей степени учат уважению общечеловеческих ценностей на примерах системы этикета и взаимоотношений между инструктором и учениками. С первого дня занятий ученики учатся уважать своих преподавателей и старших товарищей, которые тренируются вместе с ними. Младшие выражают свое уважение к старшим, а также кланяются, входя в спортивный зал и покидая его, отдавая тем самым дань уважения месту, где они получают знания. Кроме того, они учатся уважать саму жизнь и никогда не использовать свое мастерство в ущерб другим, не имея на то веских причин.

2. Устойчивые привычки к работе и самодисциплине.
Дисциплина, как и уважение, является одним из краеугольных камней воспитательного процесса. Недисциплинированный ученик физически не в состоянии овладеть сложными и требующими упорного труда техническими приемами. Чтобы добиться успеха, каждый ученик должен настойчиво работать и постоянно следить за собственной дисциплиной. Инструктор может способствовать воспитанию самодисциплины ученика, помогая ему ставить перед собой цели и напряженно трудиться для их достижения.

3. Этичное поведение, основанное на соблюдении норм нравственности и морали.
Преподавание направлений ученикам, не осознающим важности этичного поведения, крайне опасно. Ученики должны понимать необходимость правильного использования своих знаний даже в тех случаях самообороны, когда нанесение физического ущерба противнику на первый взгляд может оказаться оправданным. Квалифицированный инструктор всегда объяснит своим ученикам, когда и в каких пределах допустимо применять полученные на тренировках знания и какое количество силы необходимо вкладывать в самооборону. Он не станет обучать тех, для кого навыки являются лишь инструментом насилия.

4. Интеллектуальная любознательность и стремление к продолжению образования.
Наши направления – это вид деятельности, одинаково подходящий для людей любых возрастов и физических способностей. Составляя учебные планы, инструктор должен учитывать возможности учеников различных возрастных групп. Если инструктор занимается с каждой возрастной группой в соответствии с возможностями и стремлениями своих учеников, он побуждает их продолжать изучение направления на протяжении всей жизни, потому что на каждом уровне его воспитанники будут делать новые открытия и ставить перед собой новые цели.

5. Духовное и физическое здоровье.
Духовное и физическое здоровье является главным и наиболее очевидным результатом занятий. С самого первого дня тренировок ученики чувствуют себя здоровее. Они учатся правильно выполнять физические упражнения, тонизировать организм, естественно двигаться, развивать координацию и еще многому и многому другому. По мере укрепления физического здоровья у учеников развивается уверенность в себе. Объективные знания о росте собственных физических возможностей помогают ученикам избавится от психологического напряжения и почувствовать себя полностью здоровыми людьми. Именно это и определяется как духовное здоровье.
Связаться с нами можно по почте istinaclub@i.ua или по телефону:
(048) 7 723 724
(067) 379 98 93
(063) 807 94 30
(095) 397 31 48

***************
Спортивное содружество "Истина" также рассмотрит предложения об участии в рекламных компаниях, шоупроектах, съёмках видеороликов и музыкальных клипов.

Спортивное Содружество "Истина"   © 2009-2018

Справки по телефонам: (067) 379 98 93; (095) 397 31 48; (063) 807 94 30 или (048) 7 723 724 | e-mail: istinaclub@i.ua